Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 20 августа 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
«Росгосстрах Жизнь» составила рейтинг самых популярных стратегий ИСЖ во время пандемии

Клиенты «Росгосстрах Жизнь» в I полугодии 2020 года чаще всего покупали ИСЖ с инвестициями в компании с известными потребительскими брендами.

Самой популярной стратегией ИСЖ в период с января по июнь стала «Лидеры сектора 2.0». Ее выбрали более 80% клиентов. ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» с такой стратегией есть как в классическом варианте, так и в пополняемом с ежегодной выплатой купона. Клиенты могут заработать на акциях компаний-лидеров в своих секторах - от Adidas и Volkswagen до Twitter.

На втором месте оказалась стратегия ИСЖ «Квартальный купон» (ее выбрали порядка 5% клиентов). Стратегия позволяет раз в квартал получать доход от инвестиций в акции таких международных компаний, как Nestle, Siemens, Walmart и других, которые традиционно считаются бенефициарами экономического роста.

Третье место – у стратегии классического ИСЖ «Потребительский сектор» (ей отдали предпочтение чуть меньше 5% клиентов). В составе продукта – акции лидеров отрасли, в том числе Danone, Pepsico, Estee Lauder. Это компании с наиболее сильным брендом и глобальным территориальным присутствием, которые задают тренды развития потребительского сектора на развивающихся рынках.

«Узнаваемые бренды, высокий потенциал их роста и 100-процентная защита инвестированного капитала – то, что делает ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» привлекательными для клиентов даже во времена высокой волатильности на мировых рынках. А то, что бумаги известных глобальных потребительских компаний в начале года стоили очень дешево, оказалось отличным поводом для их покупки», — говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».


  Все пресс-релизы за 20 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз